четверг, 26 ноября 2015 г.

Travelbook и холдер для сестренки


Всем привет! 
Показываю еще одну работу, которая сейчас радует свою хозяйку) Это travelbook и холдер для документов.




Идея создать что-то не характерное для меня появилась давно, а пол года назад появилась и причина: моя сестренка собралась ехать на 1 год в Китай. Вот я и подумала, что такие вещи ей могут пригодиться. Бумагу и ткань выбирали вместе, а в дизайне мне хотелось чего-нибудь очень простого, без множества деталей, такого, как я моя сестра)
Ткань - 100% лен.


Travelbook закрывается на резинку, есть место для ручки или карандаша.
Надпись в рамке переводится как "Один год в Китае"


На первом развороте находится карта студ.городка и карман для мелочей,типа билетов на самолет и пр.



Странички, состаренные кофе, чередуются со скрапбумагой. Из украшений на страницах только бумажный скотч и несколько бумажных элементов




Так же есть 2 конверта для фото и других бумажек)
Кстати, фото можно клеить бумажным скотчем или клеем-карандаш.
Мне нравится, что тут нет специальных мест для фотографий, потому что:
1- никогда не знаешь, сколько у тебя будет РАСПЕЧАТАНЫХ фото
2- фото свободно можно размещать в дневнике в соответствии с записями, а не запись на второй странице, в фото по теме этой записи на 5-ой...
Но это я бубню) Не обращайте внимание)



И моя любимая часть дневника: кармашки для хранения монет и мелких денег на память) Идею позаимствовала у нумизматов)
Так же в дневнике есть еще несколько кармашков из кальки, в которые можно положить засушенные цветочки. или что-то еще, что будет напоминать о поездке)))



Холдер очень простой, закрывается на кнопку

Внутри 2 кармашка для документов


Всем пока, скоро увидимся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий