среда, 18 ноября 2015 г.

Страничка по МК Натальи Шалыгиной

Всем привет!
Наконец-то я дождалась МК Натальи Шалыгиной! Я учавствую в онлайн конференции "Все о скрапбукинге за 3 недели", и с большим нетерпением ждала этого спикера! И наконец дождалась!
Вот такая замечательная страничка у меня получилась на вебинаре по МК Натальи Шалыгиной!



 Большое спасибо Наталье за огромный позитив и заряд энергией!!! Вчера после МК весь вечер скакала, как безумная (столько энергии я получила от Натальи), даже муж мне замечание сделал, мол ночь на улице, а я прыгаю, как на дискотеке)))


Даже сегодня еще остался заряд))

И детальки странички:





В общем, спасибо Наталье за такой позитивный МК!

Всем пока-пока, скоро увидимся!

2 комментария:

  1. Спасибо за такие слова :))) Я тоже очень рада была нашему общению! Мне очень нравится ваша страничка, легкая, настоящая :))) цвета оч стильные! Вы молодчинка! Так держать

    ОтветитьУдалить